Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Речь идёт об инициативе главного в ГИБДД Михаиле Черникове.

Ряд изданий сообщают о том, что руководитель ведомства предложил снизить планку максимальной скорости при перевозке в автомобиле детей на 20 км/ч.Таким образом, ограничения будут следующими:

  • на трассах вне населённых пунктов с ребёнком в машине можно ехать не более 70 км/ч вместо 90,
  • в черте городов перевозка детей допускается со скоростью не более 40 км/ч вместо 60,
  • на автомагистралях – 90 км/час вместо 110,
  • а если на участке дороги действует общее ограничение движения в 40 километров в час, то с ребёнком можно будет ехать всего 20 км/ч, что может показаться совсем абсурдным.

Однако, определённостей в этом нововведении пока никаких нет. Вполне вероятно, что скорость с детьми ограничат только на трассах и автомагистралях, что кажется вполне логичным.

Это правда?

То, что такое предложение от главы Госавтоинспекции, действительно, было – правда. Но изменения формально не внесены и далеко не факт, что они появятся. Поэтому, если вы где-либо прочитаете о том, что новый закон уже действует, то это миф.

Между тем, речь идёт о новых поправках в ПДД, а не КоАП, содержащей штрафы. "Пруфы" здесь достаточно просты – действующая редакция представлена на Консультанте Плюс. В частности, в разделе 10 Правил исчерпывающе указаны все ограничения скорости, и изменений касательно максимальной планки при перевозке детей по состоянию на 23 Февраля 2020 года нет.

Кроме того, нет и никаких новых редакций в ПДД, равно как не существует соответствующих постановлений правительства России (а изменения в ПДД вносятся преимущественно таковыми).

В КоАП же в статье 12.9, отвечающей за наказания за превышение скорости движения, санкции и вовсе не требуется менять, так как здесь речь идёт о превышениях от разрешённой на установленные значения и штрафы в зависимости от этих значений. Получается, что при выделении водителей, перевозящих детей, в отдельное ограничение, планка превышения относительно разрешённой для них будет та же.


Зачем?

Сам руководитель ГАИ говорит о том, что якобы превышение на каждый километр в час скорости увеличивает тяжесть последствий от ДТП на 3% в среднем. К сожалению, "пруфов" данной информации мы не нашли.

Но есть статистика Руководства по безопасности дорожного движения ВОЗ и европейской организации Global Road Safety Partnership.

Согласно их исследованию, более высокая скорость движения повышает все негативные факторы:

  • как сам риск возникновения ДТП,
  • так и травматизм от результатов такого происшествия,
  • также повышается риск смертельного исхода водителя и пассажиров – а в случае с детьми это играет существенно более важную роль.

В документе говорится (пункт 1.1.2 исследования), что увеличение скорости всего на 5% повышает шансы ДТП с пострадавшими людьми на 10%, а со смертельным исходом – на 20%.

График - Влияние скорости на риск ДТП

Ещё одно интересно исследование (страница 6 Руководства) говорит о том, что если скорость автомобиля превышает установленный порог 60 км/ч всего на 5 км/ч в городе и на 10 км/ч на трассе, то этого достаточно, чтобы риск попадания в ДТП вырос в целых 2 раза. Это равносильно концентрации алкоголя в крови 0,5 мг на литр (этилового спирта). Напомним, что в России допустимый порог концентрации составляет 0,3 г/1 литр крови.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle