Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Общие требования

5.1.1 Проезжая часть дорог и улиц, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, посадочные площадки остановочных пунктов, разделительные полосы и обочины должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам обустройства (рекламные конструкции любого вида, массивные предметы по 4.4 и т.п.).
 
Посторонние предметы должны быть удалены:
 
- с проезжей части дорог и улиц, краевых полос у обочины и полос безопасности у разделительной полосы, тротуаров, с пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок остановочных пунктов в течение трех часов с момента обнаружения;
 
- с разделительных полос и обочин в течение трех суток с момента обнаружения.
 
Предметы, не относящиеся к элементам обустройства, должны быть удалены в течение двух часов с момента обнаружения.
 
5.1.2 Покрытие проезжей части дорог и улиц, укрепительных полос и полос безопасности не должно иметь загрязнений (розлив горюче-смазочных материалов, россыпь грунта, торфа и т.п.) площадью 1 м и более.
 
Загрязнения должны быть удалены на дорогах категорий IA-IB, II с четырьмя полосами движения и группах улиц А-Г в течение одних суток, на остальных дорогах и улицах - в течение 3-х сут.
 
5.1.3 Покрытие тротуаров, пешеходных дорожек, посадочных площадок остановочных пунктов и наземные тактильные указатели по ГОСТ Р 52875  не должны иметь загрязнений (мусор, грязь) и отдельных разрушений площадью более 0,2 м, покрытие велосипедных дорожек - площадью более 0,06 м.
 
Загрязнения должны быть удалены в течение 3-х сут, отдельные разрушения - в течение 7 сут.
 
 
      5.2 Покрытие проезжей части
5.2.1 Продольная ровность покрытия по полосам движения проезжей части при измерении по ГОСТ 33101  должна соответствовать значениям, указанным в таблице 5.1, при измерении трехметровой рейкой по 9.2.1 и 9.2.2 - в таблице 5.2.
 
 
Таблица 5.1 - Значения показателей продольной ровности покрытия при измерении профилометром
         
Категория дороги
Ровность по индексу IRI, м/км, не более
 
Группа улиц
Тип дорожной одежды
   
Капитальный
Облегченный
Переходный
IA, IБ
А
4,0
-
-
IB, II
Б
4,5
-
-
III
В
5,0
5,5
IV
Г, Д
6,0
6,5
V
Е
-
7,5
8,0
Примечание - IRI (International Roughness Index), Международный индекс ровности.
 
 
 
 
Таблица 5.2 - Значения показателей продольной ровности покрытия при измерении трехметровой рейкой
         
Категория дороги
Группа улиц
Тип дорожной одежды
Число просветов под рейкой*, %, не более
Максимальный просвет под рейкой, мм, не более
IA, IБ
А
Капитальный
7
10
IB, II
Б
     
III
В
 
9
12
   
Облегченный
12
14
IV
Г
Облегченный, переходный
14
20
 
Д
 
20
25
V
Е
 
25
30
* Число просветов под трехметровой рейкой, превышающих значения:
 
- 6 мм для асфальтобетонных, цементобетонных покрытий и покрытий из каменных материалов и грунтов, обработанных вяжущими;
 
- 15,0 мм для всех остальных видов покрытий.
 
Допускается продольную ровность покрытия измерять приборами типа ПКРС-2 в соответствии с требованиями ГОСТ 33220 .
 
5.2.2 Коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием должен быть не менее 0,3 при его измерении измерительным колесом стандартным с покрышкой с протектором без рисунка по ГОСТ 33078 .
 
5.2.3 Продольную ровность покрытия приводят в соответствие нормативным требованиям по 5.2.1 при проведении работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог и улиц, коэффициент сцепления по 5.2.2 - при проведении работ по ремонту и содержанию дорог и улиц. Сроки проведения работ по ремонту и содержанию определяют при их планировании в установленном порядке.
 
До проведения соответствующих работ перед участками дорог и улиц, ровность и сцепные качества которых не соответствуют требованиям настоящего стандарта, устанавливают дорожные знаки по ГОСТ Р 52289 .
 
5.2.4 Покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.
 
 
Таблица 5.3 - Размеры дефектов покрытия и сроки их устранения
         
Вид дефекта
Категория дороги
Группа улиц
Размер
Срок устранения, сут, не более
Отдельное повреждение (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, м, равной или более
IA
A
0,06
1
 
IБ, IB
Б
 
3
 
II
В
 
5
 
III
Г
 
7
 
IV
Д
 
10
 
V
Е
 
12
Повреждения (выбоины, просадки, проломы) площадью менее 0,06 м, длиной менее 15 см, глубиной менее 5 см на участке полосы движения длиной 100 м, площадью, м, более
IA, IБ, IB
А, Б
0,1
5
 
II
В
0,5
7
 
III
Г
0,8
10
 
IV
Д
2,1
14
 
V
Е
5,2
20
Сдвиг, волна глубиной, см, более
IA
А
3,0
5
 
IБ, IB, II
Б, В
 
7
 
III
Г
5,0
10
 
IV
Д
 
12
Гребенки на участке полосы движения длиной 100 м, площадью, м, более
IV
Д
30,0
10
 
V
Е
52,5
14
Колея* глубиной, см, более и длиной, м, более на участке полосы движения длиной 100 м
IA, IБ, IB
А, Б
2,0/7,0
5
 
II
Б
2,5/7,0
7
 
III
В, Г
3,0/9,0
10
 
IV
Д
 
14
Отдельное необработанное место выпотевания вяжущего площадью, м, более
Для всех категорий дорог и групп улиц
1,0
4
Необработанные места выпотевания вяжущего площадью не более 1,0 м, длиной, м, более на участке полосы движения длиной 100 м
IA
А
1,0
4
 
Б
2,0
 
 
IB
В
3,0
 
 
II
Г
   
 
III, IV
Д, Е
4,0
 
Отклонение по вертикали крышки люка относительно поверхности проезжей части, см, более
Для всех категорий дорог и групп улиц
1,0
1
Отклонение по вертикали решетки дождеприемника относительно поверхности лотка, см, более    
2
Отклонение по вертикали верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно поверхности покрытия, см, более      
Возвышение междурельсового настила над верхом рельсов на железнодорожных переездах, см, более      
Неровность в покрытии междурельсового пространства (настиле) глубиной см, более  
1,0
2
* Колею глубиной более 5 см устраняют при осуществлении капитального ремонта дорог и улиц.
 
 
 
5.2.5 Не допускаются отдельные выступы или углубления в зоне деформационных швов высотой или глубиной более 3 см, их устранение на всех категориях дорог и группах улиц осуществляют в течение 7 сут с момента обнаружения.
 
5.2.6 Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634 .
 
5.2.7 Не допускается разрушение крышек люков и решеток дождеприемников. Разрушенные крышки и решетки должны быть заменены в течение 3-х часов с момента обнаружения.
 
 
      5.3 Обочины и разделительные полосы
5.3.1 Обочины и разделительные полосы не должны иметь дефектов (таблица А.2 приложения А), влияющих на безопасность дорожного движения, устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.4.
 
 
Таблица 5.4 - Размеры дефектов обочин, разделительных полос и сроки их устранения
         
Вид дефекта
Категория дороги
Группа улиц
Размеры
Срок устранения, сут, не более
Занижение обочины и разделительной полосы, см, более
Для всех категорий дорог и групп улиц
4
7
Повреждения (деформации и разрушения) глубиной, см, более на 1000 м общей площади неукрепленных обочин, м, более
IA
А
3,00/5,00
5
 
IБ, IB
Б
5,00/5,00
 
 
II
В
7,00/7,00
6
 
III-V
Г-Е
10,00/15,00
7
Отдельная выбоина, просадка или пролом на полосах безопасности и краевых полосах длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, м, равной или более
IA
А
0,06
1
 
IБ, IB
Б
 
3
 
II
В
 
5
 
III
Г
 
7
 
IV
Д
 
10
Отдельная просадка, выбоина или пролом на укрепленной части обочины длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, м, равной или более
Для всех категорий дорог (кроме V) и групп улиц
0,06
14
Превышение поперечного уклона относительно нормативного значения, ‰, более
IA-IB
А-В
10,00
10
 
II
Г
15,00
12
 
III
Д
20,00
 
 
IV, V
Е
30,00
14
Трава и древесно-кустарниковая растительность на обочинах, высотой, см, более
IA, IБ, IB
А-В
15,00
7
 
II, III
Г, Д
 
10
 
IV, V
Е
 
14
 
5.3.2 Возвышение обочины и разделительной полосы над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается на всех категориях дорог и группах улиц. Срок устранения возвышения обочины и разделительной полосы одни сутки.
 
5.3.3 Требования к показателям ровности полос безопасности у разделительной полосы, укрепительных полос у обочин определяют по таблице 5.1 или 5.2.
 
 
      6 Требования к элементам обустройства и к оборудованию железнодорожных переездов
     
 
      6.1 Общие требования
6.1.1 Ограничение видимости дорожных знаков и светофоров, вызванное каким-либо препятствием (зелеными насаждениями, средствами наружной рекламы или другими конструкциями), не допускается. Обрезку зеленых насаждений для обеспечения видимости осуществляют в течение одних суток на дорогах категорий IA-III и улицах групп А-Д, на остальных дорогах и улицах - в течение 3-х сут.
 
6.1.2 Временные технические средства организации дорожного движения по ГОСТ 32758 , установленные в местах проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту [3]  на всех категориях дорог и групп улиц должны быть убраны, демонтированы или демаркированы в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки, в метах проведения работ по содержанию - в течение одного часа.
 
Допускается полностью закрывать лицевые поверхности знаков чехлами, которые должны скрывать их изображения и быть надежно закреплены.
 
 
      6.2 Дорожные знаки
6.2.1 Дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945 , изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290 , знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865 . Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289  в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.
 
Опоры дорожных знаков на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 32948 .
 
6.2.2 Лицевая поверхность дорожного знака не должна иметь загрязнений и снежно-ледяных отложений, затрудняющих распознавание его символов или надписей, которые должны быть удалены в течение одних суток с момента обнаружения.
 
6.2.3 Утраченные знаки должны быть установлены в сроки по таблице 6.1.
 
6.2.4 Дорожные знаки и знаки переменной информации не должны иметь дефектов, указанных в таблице Б.1 приложения Б. Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.1.
 
 
 
Таблица 6.1 - Сроки устранения дефектов дорожных знаков и знаков переменной информации
       
Наименование дефекта
Категория дороги
Группа улиц
Срок устранения, сут, не более
Утрата знака
Для всех категорий дорог и групп улиц
1*
   
2
Нарушение целостности лицевой поверхности
Для всех категорий дорог и групп улиц
1*
Изменение светотехнических характеристик  
3
Изменение положения знака
Для всех категорий дорог и групп улиц
3*
   
5
* Для знаков 2, 4 и 5 групп (кроме знаков индивидуального проектирования).
 
Примечание - Все виды дефектов (кроме изменения положения) знаков индивидуального проектирования площадью до 20 м устраняют в течение 7 сут, свыше 20 м - в течение 20 сут.
 
  
      6.3 Дорожная разметка
6.3.1 Дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953 , форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256 . Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289  в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.
 
6.3.2 Дорожная разметка не должна иметь дефектов, указанных в таблице Б.2 приложения Б. Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.2.
 
 
Таблица 6.2 - Сроки устранения дефектов дорожной разметки
       
Наименование дефекта
Категории дорог
Группа улиц
Срок устранения, сут, не более
Износ и разрушение
IA-IV
А-Д
с цементно- или асфальтобетонным покрытием
30
Изменение светотехнических характеристик      
Примечание - Срок устранения дефектов разметки 1.14.1 и 1.14.2 на всех дорогах и улицах не более 3-х сут.
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle