Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 

Требования к разработке КСОДД

2.1. КСОДД разрабатывается для решения следующих задач:

2.1.1. Упорядочивание движения транспортных потоков с формированием стабильного скоростного режима и пропускной способности на всем протяжении основных маршрутов движения транспортных средств.

2.1.2. Оптимизация скоростного режима движения транспортных средств с учетом обеспечения безопасности всех групп пользователей транспортной инфраструктуры.

2.1.3. Формирование условий для перераспределения поездок на личном транспорте в пользу пассажирского транспорта общего пользования, вело-пеших перемещений.

2.1.4. Обеспечение безопасности участников дорожного движения, в том числе снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

2.1.5. Обеспечение условий для рационального использования транспортными средствами ширины проезжей части.

2.1.6. Оптимизация парковочного пространства.

2.1.7. Улучшение условий движения наземного городского транспорта общего пользования (далее - НГТОП) и скоростного внеуличного транспорта.

2.1.8. Повышение экономической эффективности транспортного процесса, выражаемой через суммарные затраты времени на движение транспортных средств по УДС и через суммарный пробег транспортных средств по УДС и рассчитываемой на основе утвержденных Мэром Москвы методических указаний по оценке социально-экономической эффективности инвестиционных проектов в области развития транспортной инфраструктуры от 27 февраля 2014 года N 4-19-3178/4.

2.2. При разработке КСОДД учитываются:

2.2.1. Результаты натурных обследований УДС с целью определения существующей организации дорожного движения.

2.2.2. Показатели интенсивности движения транспортных потоков, пассажиропотоков на НГТОП.

2.2.3. Показатели, характеризующие уровень транспортного обслуживания пользователей транспортной инфраструктуры на участках УДС.

2.2.4. Показатели, характеризующие стабильность функционирования УДС.

2.2.5. Оценка транспортного спроса в соответствии с имеющейся и планируемой к реализации застройкой территорий, оценка отложенного спроса на отдельные виды передвижения, в том числе с использованием программных средств и математического моделирования.

2.2.6. Результаты моделирования объектов УДС с выявлением мест загрузки, превышающей установленный критический уровень, для дальнейшей разработки мероприятий по улучшению существующей дорожно-транспортной ситуации.

2.2.7. Показатели аварийной статистики, предоставляемые Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве.

2.3. КСОДД ведется в бумажном, а также электронном виде.

2.4. Пересмотр и актуализация КСОДД осуществляется не реже одного раза в 5 лет.

2.5. КСОДД, а также вносимые в нее изменения утверждаются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle