Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 На схемах производства дорожных работ указывают:
- геометрические параметры участка автомобильной дороги или улицы, на которых будут проводиться работы (ширину проезжей части и обочин, число полос движения, радиусы кривых в плане, продольный уклон, тип покрытия и т.д.);
- искусственные сооружения, расположение съездов, въездов и объездов, мест установки дорожных знаков, дорожных светофоров, нанесения временной дорожной разметки, расположения ограждений, сигнальных фонарей и других технических средств, места складирования строительных материалов. При нанесении на схему технических средств организации движения и ограждения мест производства дорожных работ следует использовать условные обозначения, приведенные в Приложении Б;
- вид и характер дорожных работ, сроки их выполнения, наименование организации, проводящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ;
- при составлении схем организации движения и ограждения мест производства дорожных работ технические средства следует применять комплексно, с учетом места и видов проводимых работ и сложившихся на данном участке автомобильной дороги или улицы условий движения транспортных и пешеходных потоков;
- для сохранения оптимальной пропускной способности дороги не следует без необходимости ограничивать скорость движения в местах дорожных работ менее 40км/ч;
Ограничение скорости движения на участках производства дорожных работ менее 40км/ч допускается только в исключительных случаях, когда геометрические параметры дороги, качество покрытия, условия работ или погодные условия не позволяют осуществлять движение с большей скоростью.
Пример схемы организации дорожного  движения и ограждения мест производства дорожных работ приведен на рис.4.1.
При использовании типовой схемы, указанной в настоящем документе, новую схему не составляют, а руководствуются типовой схемой.
4.4. В целях более полного использования инерции разгона в местах производства работ на затяжных подъемах допускается устанавливать скорость транспортных средств 60км/ч, если позволяют условия движения.
4.5. Для плавного изменения скоростей транспортных потоков перед участком дорожных работ необходимо производить последовательное ограничение скорости движения ступенями с шагом не более 20км/ч.
Временные дорожные знаки, регламентирующие ступенчатое ограничение скоростей, располагают друг от друга на расстоянии 100-150м. Число знаков, ограничивающих скорость, зависит от разности скоростей до и после ограничения.
4.6. На дорогах с высокой среднесуточной интенсивностью движения дорожные работы рекомендуется проводить в периоды уменьшения интенсивности дорожного  движения в ночные часы и ранним утром, по возможности не оставляя незаконченных работ, что достигается уменьшением протяженности участков дорожных работ.
При невозможности выполнения данного требования и наличии развитой улично-дорожной сети, транзитное дорожного  движение следует переводить на объездные маршруты.
4.7. При выполнении небольших по объему работ на проезжей части (мелкий ямочный ремонт, разметка проезжей части и т.д.), для обеспечения наименьшей потери времени проходящими автомобилями, длину закрываемого участка следует выбирать минимальной с учетом требований технологии работ.
4.8. При проектировании схем организации дорожного движения и ограждения места производства дорожных работ следует уделять особое внимание обеспечению возможности проезда специальных транспортных средств.
4.9. При временном переносе остановок общественного транспорта из мест производства дорожных работ их оборудование и организация движения в зоне временных остановок необходимо осуществлять  с учетом условий создания наименьших помех транзитному транспорту со стороны транспортных средств, стоящих на остановках, а также обеспечения безопасности пассажиров и транспортных средств общего пользования.
4.10. При проектировании схем организации дорожного движения и ограждения места производства дорожных работ необходимо осуществлять проверку соответствия технических средств организации дорожного движения, установленных на эксплуатируемой дороге постоянно, временной схеме организации дорожного движения, в частности, проверку режимов работы светофорных объектов в местах производства работ, на подходах к ним и на маршрутах объездов. По результатам проверки при необходимости должны приниматься решения об изменении режимов работы постоянных светофорных объектов или о временном демонтаже технических средств, не отвечающих временной схеме организации движения и отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения.
4.11. Особенности обеспечения безопасности дорожного движения в местах производства работ на характерных участках автомобильных дорог и улиц населенных пунктов приведены в разделе 5 настоящих норм.
Выбор конкретной схемы организации движения должен осуществляться в зависимости от вида и места производства работ. При этом следует учитывать местные условия движения и, при необходимости, вносить в схему изменения.
На приведенных схемах организации движения и ограждения места дорожных работ обозначены временные дорожные знаки, которыми необходимо дополнить дорожные знаки, установленные на дороге постоянно. В случаях, когда имеющиеся на дороге постоянные знаки не соответствуют организации движения, принятой на время проведения работ, их следует снимать или закрывать чехлами.
5.ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МЕСТАХ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ НА ХАРАКТЕРНЫХ УЧАСТКАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
5.1.Прямые участки с обеспеченной видимостью
5.1.1. При производстве работ на обочине двухполосных дорог организацию дорожного  движения и ограждение места производства работ следует выполнять в соответствии с рис. 5.1.
5.1.2. При производстве дорожных работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог пропуск транспортных средств в обоих направлениях осуществляют по свободной полосе согласно рис. 5.2, 5.3 и 5.4.
Знаки 2.6 и 2.7 следует применять в тех случаях, когда ширина участка производства работ не позволяет осуществлять одновременное движение транспорта в двух направлениях, а его длина при существующей интенсивности движения обеспечивает саморегулирование встречного разъезда и видимость всей зоны ремонтных работ с каждой стороны узкого участка.
Максимальную длину ремонтируемого участка в этом случае необходимо назначать в соответствии с таблицей 3. Иначе нужно вводить регулирование движения с помощью светофоров (рис.5.3) или регулировщиков, либо осуществлять пропуск транспортных средств по обочине(рис.5.5). В этом случае она должна быть спланирована и укреплена, а при необходимости и уширена.
5.1.3. В случае устройства на двухполосных дорогах уширения проезжей части на полосу движения для обеспечения бесперебойного пропуска транспортных средств в зоне производства работ длиной более 30,0 м организацию движения и ограждение зоны производства работ следует выполнять в соответствии с рис.5.6.
5.1.4. При производстве работ на одной из полос трёхполосной  дороги средняя полоса, обычно предназначенная для совершения обгонов, теряет свою функцию. При работах на крайней полосе, единственной для движения в данном направлении, организацию движения и ограждение места производства  работ следует выполнять в соответствии с рис.5.7. При работах на средней полосе организуют движение и ограждают место производства работ в соответствии с рис.5.8.
5.1.5. При выполнении работ на крайней полосе трехполосных дорог, при движении в одном направлении по двум полосам следует организовывать движение и ограждать место производства работ в соответствии с рис.5.9.
5.1.6. При производстве работ на многополосных дорогах (с разделительной полосой) с закрытием движения по средней полосе в одном направлении, организацию движения и ограждение места производства работ осуществляют в соответствии с рис.5.10.
5.1.7. Если дорожные работы производятся на полосе четырехполосной дороги с разделительной полосой, организацию движения и ограждение места работ осуществляют в соответствии с рис.5.11 и 5.12.
Если интенсивность движения на внешней полосе превышает 400 авт/ч и в составе потока более 40% грузовых автомобилей, то дорожные знаки, установленные на обочине необходимо дублировать путем установки их на разделительной полосе.
5.1.8. При производстве работ на магистральных дорогах (с разделительной полосой) с закрытием движения на внешней полосе в одном направлении, организацию движения и ограждение места работ осуществляют в соответствии с рис.5.13.
5.1.9. При выполнении работ на разделительной полосе многополосной дороги расстановку дорожных знаков следует выполнять в соответствии срис.5.14.
На дорогах с разделительной полосой, имеющих четыре или более полос движения, в случае закрытия половины ширины проезжей части на период дорожных работ для пропуска транспортных средств, следует устраивать специальные проезды через разделительную полосу (рис.5.15).
С целью заблаговременного оповещения водителей транспортных средств о предстоящем перестроении на расстоянии от 50 до 100 м, а вне населенных пунктов, кроме этого, и за 500 м до разрыва в разделительной полосе. По которому осуществляется переезд на проезжую часть, предназначенную для движения во встречном направлении, устанавливают знак 6.19.1 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» с табличкой 8.1.1. За 50-100 м до разрыва в разделительной полосе, по которому транспортные средства возвращаются на свои полосы движения, следует устанавливать знак 6.19.2 с табличкой 8.1.1.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle