Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 15. КСОДД разрабатываются в целях формирования комплексных решений об организации дорожного движения на территории одного или территориях нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений либо их частей, имеющих общую границу, реализующих долгосрочные стратегические направления обеспечения эффективности организации дорожного движения и совершенствования деятельности в области организации дорожного движения.

16. Разработанные в комплексных схемах организации дорожного движения мероприятия должны представлять собой целостную систему технически, экономически и экологически обоснованных мер, разработанных в соответствии с документами территориального планирования и документацией по планировке территории.

17. Мероприятия по организации дорожного движения, разрабатываемые в составе комплексных схем организации дорожного движения, должны обеспечивать снижение негативного воздействия на окружающую среду транспортных средств.

18. Разработанные в КСОДД мероприятия должны представлять собой целостную систему технически, экономически и экологически обоснованных мер организационного характера, взаимоувязанных с документами территориального планирования и документацией по планировке территории.

19. Разработка КСОДД должна базироваться на следующих принципах:

1) учет долгосрочных стратегических направлений развития и совершенствования деятельности в сфере ОДД на территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД;

2) использование мероприятий ОДД, обеспечивающих наибольшую эффективность организации дорожного движения при минимизации затрат и сроков их реализации;

3) использование технологий и методов, соответствующих передовому отечественному и зарубежному опыту в сфере ОДД;

4) обеспечение комплексности при решении проблем ОДД.

20. КСОДД должны содержать информацию в текстовом и графическом форматах, включающую:

1) характеристику сложившейся ситуации по ОДД на территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД;

2) принципиальные предложения и решения по основным мероприятиям ОДД (варианты проектирования);

3) укрупненную оценку предлагаемых вариантов проектирования с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта;

4) мероприятия по ОДД для предлагаемого к реализации варианта проектирования;

5) очередность реализации мероприятий;

6) оценку требуемых объемов финансирования мероприятий по ОДД и эффективности организации дорожного движения вследствие их реализации;

7) предложения по созданию приоритетных условий для движения маршрутных транспортных средств, а также обеспечения благоприятных условий для движения пешеходов (включая инвалидов) и велосипедистов.

В составе КСОДД могут быть подготовлены предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию нормативного правового и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД, а также по внесению изменений в документы территориального планирования и документацию по планировке территории, предложения по развитию сети дорог.

21. Характеристика сложившейся ситуации по ОДД на территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД, должна включать:

1) описание используемых методов и средств получения исходной информации;

2) результаты анализа имеющихся документов территориального планирования и документации по планировке территории, документов стратегического планирования;

3) описание основных элементов дорог, их пересечений и примыканий, включая геометрические параметры элементов дороги, транспортно-эксплуатационные характеристики;

4) описание существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД, включая описание организации движения маршрутных транспортных средств, размещения парковок общего пользования, объектов дорожного сервиса;

5) результаты определения и анализа основных параметров дорожного движения, а также параметров движения маршрутных транспортных средств (вид подвижного состава, частота движения, иные параметры) и параметров размещения парковок (вид парковки, количество парковочных мест, их назначение, иные параметры);

6) результаты анализа пассажиро- и грузопотоков;

7) результаты анализа условий дорожного движения, включая данные о загрузке пересечений и примыканий дорог со светофорным регулированием;

8) данные об эксплуатационном состоянии технических средств ОДД (далее - ТСОДД);

9) результаты оценки эффективности ОДД;

10) результаты исследования причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП);

11) иную информацию в зависимости от специфики территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД (при наличии).

22. Принципиальные предложения и решения по основным мероприятиям ОДД определяют варианты проектирования в увязке с документами территориального планирования и документации по планировке территории, документами стратегического планирования.

23. Проведение укрупненной оценки предлагаемых вариантов проектирования осуществляется на основе разработки принципиальных предложений по основным мероприятиям ОДД для каждого из таких вариантов.

Оценка, сравнение и выбор предлагаемого к реализации варианта осуществляются на основании результатов прогнозирования основных параметров дорожного движения, в том числе с использованием программных средств и методов математического моделирования.

Выбор предлагаемого к реализации варианта осуществляется на основе сравнения показателей эффективности организации дорожного движения каждого варианта с базовым, за который могут быть приняты существующая ситуация по ОДД или состояние ОДД на расчетный срок без реализации предлагаемых в рамках КСОДД мероприятий.

24. В рамках разработки КСОДД создается или актуализируется транспортная модель для сети дорог, в отношении которой разрабатывается КСОДД.

25. Мероприятия по ОДД для предлагаемого к реализации варианта проектирования включают предложения по:

1) распределению транспортных средств на дорогах, включая разделение движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределение их по времени движения;

2) повышению пропускной способности дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности, формирования кольцевых пересечений и примыканий дорог, реконструкции перекрестков и строительства транспортных развязок, применения реверсивного движения и организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах или их участках;

3) оптимизации циклов светофорного регулирования, управлению светофорными объектами, включая адаптивное управление, перечню пересечений, примыканий и участков дорог, требующих введения светофорного регулирования;

4) согласованию (координации) работы светофорных объектов (светофоров) в границах территорий, определенных в документации по организации дорожного движения, разработке, внедрению и использованию автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД), ее функциям и этапам внедрения;

5) развитию инфраструктуры в целях обеспечения движения пешеходов и велосипедистов, в том числе строительство и обустройство пешеходных переходов, обеспечению транспортной и пешеходной связанности территорий;

6) организации движения маршрутных транспортных средств, включая обеспечение приоритетных условий их движения;

7) развитию парковочного пространства (преимущественно за пределами дорог);

8) введению временных ограничения или прекращения движения транспортных средств, включая ограничение доступа транспортных средств на определенные территории;

9) организации или оптимизации системы мониторинга дорожного движения, установке детекторов транспортных потоков, организации сбора и хранения документации по ОДД, принципам формирования и ведения баз данных, условиям доступа к информации, периодичности ее актуализации;

10) совершенствованию системы информационного обеспечения участников дорожного движения;

11) организации пропуска транзитных транспортных потоков;

12) организации пропуска грузовых транспортных средств, включая предложения по организации движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также по допустимым весогабаритным параметрам таких средств;

13) скоростному режиму движения транспортных средств на отдельных участках дорог или в различных зонах;

14) обеспечению благоприятных условий для движения инвалидов;

15) обеспечению маршрутов безопасного движения детей к образовательным организациям;

16) развитию сети дорог, дорог или участков дорог, локально-реконструкционным мероприятиям, повышающим эффективность функционирования сети дорог в целом;

17) расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения;

18) размещению специализированных стоянок для задержанных транспортных средств;

19) решению иных задач, определяемых спецификой разработки КСОДД.

26. Схемы в составе КСОДД разрабатываются на подоснове (топосъемке или ортофотоплане высокого разрешения) в масштабе 1:500, 1:1000, 1:2000, 1:5000, 1:10000, 1:20000 в зависимости от размеров территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД, и которая должна характеризовать застройку территории и развитие транспортной инфраструктуры, ожидаемые на расчетный срок проектирования (в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и документацией по планировке территории).

27. Очередность реализации мероприятий включает предложения по этапам внедрения мероприятий по ОДД, в том числе определяет очередность разработки ПОДД на отдельных территориях.

28. Оценка требуемых объемов финансирования и эффективности мероприятий по ОДД включает: состояние безопасности дорожного движения, стоимость проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ с указанием сроков проведения работ, их очередности, с разбивкой по предполагаемым источникам финансирования, стоимость оборудования, технико-экономические и экологические показатели КСОДД, ожидаемый эффект от внедрения мероприятий (предложений), разработанных в составе КСОДД.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle