Вид развязки Профсоюзной улицы и МКАД после реконструкции. Слева (в черно-белом) официальный проект планировки, справа (в цвете) – возможное развитие узла на перспективу
В рамках реконструкции развязки должны построить:
- тоннель с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область,
- направленно-разворотную эстакаду с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД
- коллекторно-распределительные боковые проезды вдоль МКАД для всех направлений (зачем они нужны, можно прочитать в статье, посвященной МКАД)
На проектирование (2013 год) заложено около 415 млн. рублей, на строительство (2013-2015 гг.) – 6560 млн. рублей. То есть на реконструкцию этой развязки строители должны уже вот-вот выйти.
Калужское шоссе
В АИП 2014-2016 есть 2 титула:
- «Реконструкция автомобильной дороги А -101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 км до 49 км Московской области (Калужское шоссе) 1 этап».
- «Реконструкция автомобильной дороги А -101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 км до 49 км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги 2 этап».
Первый этап – реконструкция 8-ми километрового участка от МКАД до 28 км. На проектирование на 2013 год заложено 1087 млн. рублей, на строительство – 16,5 млрд. Сроки строительства 2013-2016 гг.
Качество фото ниже среднего, но пока это все что есть
Второй этап – судя по всему, участок от 28 до 49 км (ЦКАД). На него до 2015 года деньги заложены только на проектирование (600 млн. руб.), а строительство начнется с 2016 и будет продолжаться до 2020. Пока на это заложено 17 млрд. руб., но либо сумма увеличится, либо речь идет о более коротком участке. |