Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 В своей практике организации и оптимизации движения мы часто сталкиваемся с нехваткой в ГОСТах разных нужных и полезных знаков. Некоторые пробелы уже восполнены, в том числе по нашей инициативе (раздватри), но многое еще только предстоит сделать. Поговорим об одном из очевидных решений, которое, однако, пока не реализовано. 



Возьмем обычную городскую магистраль шириной 23,5-24 метра. Как правило, она размечена на 6 полос, в левых полосах движение разрешено прямо и налево. 



Однако обычно эти направления либо едут в разных фазах, либо левоповорачивающие уступают встречному потоку. Поэтому те, кому надо прямо, из левого ряда щемятся правее. Результат: перед перекрестком постоянные перестроения, мелкие ДТП и пробки. 

Ситуацию легко исправить путем переразметки с 6 полос на 7, за счет сужения полос добавив в центре дороги карманы для левых поворотов и разворотов, ширина правых полос останется 3,5 метра, остальных 3,25. ГОСТ 52289-2004 такое допускает, к тому же это соответствует и московской, и мировой практике для дорог со скоростным режимом до 80 км/ч и только повышает безопасность (см. "Почему ширину полос можно и нужно уменьшать до 3-3,25 м").

В результате переразмеченная дорога будет выглядеть как-то так.



Что это прекрасно работает, подтверждено Енисейской улицей и Пролетарским проспектом в Москве. Но как предупредить водителя, что новая полоса только для поворота налево и разворота? 
Collapse )

Сейчас для этого используют такие знаки.
5.15.1 (ставятся справа) 5.15.2 (ставятся над полосами на растяжках) 5.15.4 "начало полосы"


К сожалению, этого бывает недостаточно. Знаки движения по полосам 5.15.1, 5.15.2, даже предварительные, можно установить уже после появления новой полосы, к тому же не дальше 100-150 м до перекрестка. Если новая полоса длиннее или обзор ограничен, водитель сначала перестроится в левый ряд, а уже потом поймет, что она только для поворота налево. А знаки 5.15.4 лишь сообщают, что начнется новая полоса, но ничего не говорят о направлении движения в ней.

Может возникнуть вопрос, а зачем предупреждать водителей?
Прежде всего, многие привыкли прижиматься к осевой линии, даже если им надо прямо. Частично эту проблему решают островки безопасности в начале полосы. Но их рисуют не всегда, зимой и в темноте их плохо видно, да и полосы бывают очень длинными. Если водителям заранее дать внятный сигнал "Будет новая полоса, но только налево!", от принципиальных "объездунов" это не поможет, но количество случайных перестроений уменьшит. 

Кроме того, это повысит безопасность всех дорог, где есть смещение оси, но с разметкой проблемы. Только Москва, Питер и пользователи центральных федеральных дорог избалованы стойким термопластиком и качественной уборкой снега зимой. На 90% дорог России разметка до сих пор наносится краской, которая стирается через месяц, а зимой снег убирается от силы 3-4 раза за зиму. 

Решить проблему поможет новый дорожный знак, устанавливаемый за 100-200 метров до смещения оси.


Могут быть в разных вариациях по ситуации и рядности - например, разворот вместо левого поворота.


В итоге та же дорога будет выглядеть так. Согласитесь, отличная страховка на случай снега, плохой погоды или стертой разметки. 


Интересно ваше мнение: нужен ли такой знак и какой вид он должен иметь.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle