Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 В 2018-м году по нашим проектам создано больше десятка новых разворотов: 3 на Бутырской улице, 4 на Хорошевском шоссе, 2 на Севастопольском проспекте, 1 на Балаклавском проспекте и 1 на улице Подольских курсантов.


Все они снизили перепробеги транспорта, повысили связность и разгрузили несколько перегруженных радиальных, хордовых и кольцевых магистралей. При этом количество полос движения в прямом направлении не уменьшилось, а сами развороты выполняются в имеющихся фазах светофора.


Про Севастопольский уже писал, теперь об остальных.

Оптимизировали Бутырскую улицу: 3 разворота и выезд
Разворот из центра в центр от дома 46 к дому 21
Идея этого разворота родилась при анализе проблем Третьего Транспортного кольца. Чтобы попасть из центра в Савёловский район, раньше нужно было выезжать на внешнюю сторону ТТК и ехать несколько десятков метров, создавая помехи основному потоку. 


Теперь есть новый удобный маршрут в обход ТТК: на нем не нужно протискиваться через несколько загруженных полос, можно спокойно встать в карман слева и развернуться, когда Бутырскую переходят пешеходы. 

Разворот из области в область (от дома 21 к дому 46)
Раньше выезд из Савёловского района в сторону области был возможен только через развязку Дмитровское шоссе – Дмитровский проезд – улица Руставели, до которой ещё надо было доехать по узким районным улочкам. Развязка еще и загруженная: на протяжении 6 км это единственная возможность пересечь железнодорожные пути Савёловского направления.


Теперь на Дмитровское шоссе можно выехать другим, более удобным маршрутом.


Оптимизация у метро Дмитровская
Главные изменение здесь - расшивка узкого места под железнодорожным путепроводом. Раньше в сторону центра здесь шли две полосы + выделенка (которая на самом деле здесь не работала, да и не могла работать из-за множества перестроений), и лишь после метро количество полос увеличивалось. С учётом огромного потока со стороны улицы Руставели и Дмитровского проезда это было вливание 3 в 2, «бутылочное горлышко». После переразметки под железной дорогой 3 общие полосы, а выезд с Руставели происходит в прикрытый ряд. Маршрутный транспорт не пострадал, а даже выиграл: узкое место очень короткое, после него идет расширение и выделенная полоса.


Мы также увеличили с двух до трёх число полос на оттянутом повороте налево с Бутырской из центра на 1-ю Хуторскую улицу. «Карман» увеличился в 1,5 раза, вероятность блокировки Бутырской улицы «хвостом» из поворачивающих теперь меньше.


Ещё одно нововведение – разворот из области в область перед Новодмитровской улицей, позволяющий попасть к домам на чётной стороне Бутырской улицы. 


Манёвр нельзя назвать крайне востребованным, но даже 80-100 машин в час, которым не придется совершать километровый перепробег - это уже результат. Странно было бы не воспользоваться огромной шириной проезжей части и долгой фазой пешеходного перехода, прикрывающей новый разворот. 


Уже под конец сезона был прикрыт островком ряд для проезда с Бутырской улицы на Руставели.
Это позволило улучшить выезд в сторону области и к тому же повысить безопасность.

Результат: после переразметки Бутырская улица стала настолько удобна, насколько это вообще возможно.

4 разворота для Хорошевского шоссе

Этой осенью были реализованы инициированные ЦОДД четыре разворота на Хорошёвском шоссе. Поскольку они однотипны, расскажу не о каждом конкретно, а о тех положительных моментах, которые они вместе дают.




Сокращение перепробегов для местных жителей. Отныне не требуется ехать до ближайшего перекрестка с разрешенным левым поворотом, чтобы развернуться. Достаточно добраться до ближайшего пешеходного перехода.
 

Разгрузка существующих левых поворотов: на 4-ю Магистральную улицу и в безымянный проезд мимо «Красной звезды». Обновление маршрутов местных жителей идёт на пользу не только им самим, но и транзитникам, для которых дороги становятся свободнее.


Сокращение маршрутов через жилую зону. Из-за узости проездов и приоритета пешеходов дворовые территории не предназначены для сквозного движения машин. ПДД даже предписывают (кстати, об этом мало кто знает) выезжать с них на УДС по кратчайшей траектории, а не туда, куда водителю удобно. Так что мероприятие, позволяющее без перепробега больше двигаться по дорогам и меньше по дворам, безусловно, полезно с точки зрения безопасности.


Новый разворот на Балаклавском проспекте
Ещё недавно чтобы попасть с востока Балаклавского проспекта к метро Чертановская, торговым центрам «Штаер» и «Свод», комплексу жилых домов 1,3,5 и школам, при выезде из дома 4к8 в сторону Варшавского шоссе нужно было проезжать два лишних светофора и выполнять опасный разворот «на просачивание» на бессветофорном перекрестке.
 

Теперь можно просто развернуться перед светофором на перекрестке с Чертановской улицей. Как обычно, соблюдены наши принципы: количество прямоходных полос не уменьшается, дополнительная фаза светофора не вводится, безопасность не снижается.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle