Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Многие автомобилисты сталкиваются с такой ситуацией: подъезжая к незнакомому перекрестку для поворота налево и уже выехав на перекресток, слева внезапно обнаруживают 2 или даже 3 проезжие части на расстоянии 5-15 метров. Выбрать правильную из них на скорости бывает непросто. И ладно если вы всего лишь повернете не на ту улицу; а можно ведь ненароком выехать на встречную полосу! Это опасно и к тому же чревато лишением прав на несколько месяцев. 

Уверены, что с вами такого не случится? Тогда оцените за 2-3 секунды, можно ли поворачивать налево на узенький дублер Люблинской улицы с востока улицы Перерва? Или знак «прямо и налево» разрешает повернуть лишь на основную проезжую часть Люблинской вдалеке?


Судя по знакам, поворот налево возможен в первую и третью проезжую части, но принять быстрое решение очень сложно.


Что предусмотрено в ГОСТ для предотвращения аварийных случаев? 

Справа перед первой проезжей частью обычно ставят знаки «прямо-направо», перед второй - «прямо-налево». Но это не всегда помогает, особенно если полос движения несколько: едущий справа транспорт часто закрывает обзор. К тому же второй знак «прямо-налево» ставят не всегда, но это не значит, что налево запрещено: ведь действие первого знака «прямо-направо» распространяется только на первую проезжую часть.


Еще для страховки с «запретной» для въезда стороны вешают знак «кирпич». Но и это не панацея: часто траектория движения просто не позволяет увидеть этот знак, пока вы не повернули в лоб встречному транспорту. К тому же «кирпичи» порой забывают устанавливать.

Но, пожалуй, главный недостаток всех этих знаков - все они «стреляют без предупреждения», требуют экстренно принимать решения, уже находясь на перекрестке.

Впрочем, в ГОСТе есть кое-что и для предварительного уведомления: разметка движения по полосе «с кирпичом», показывающая, что в первый поворот налево нельзя.

Казалось бы, этого достаточно. Вот только дублирующий эту разметку знак… в ГОСТ включить забыли! В результате в 90% спорных случаев организаторы движения вешают обычный знак «из полосы налево» или «из полосы прямо и налево». А чтобы разметка не противоречила знаку, рисуют обычную стрелу. И это не говоря уже об экономии краски, снегопадах и прочих факторах, которые на разметку полагаться не позволяют.

Как выходят из положения, когда все-таки необходимо предупредить водителей о двух или трех проезжих частях? Используют знаки, которых нет в ГОСТе. Пункт 3.9. ГОСТ 52290-2004 допускает наносить на знаки движения по полосам «изображения других знаков, информирующих об особенностях или режимах движения».

Наиболее распространен такой вариант: «двойной» поворот налево с «кирпичом» на ближней стреле.

Такой знак с кирпичом был в прошлом году установлен на Ильинском шоссе в Красногорске у ТИГИ-Кнауф. Это сделали, чтобы обратить внимание на перенос левого поворота на 100 метров дальше.


Но размер «кирпича», мягко говоря, недостаточный, на иллюстрации даже пришлось сделать выноску!

А это снято на улице Сергея Макеева перед улицей 1905 года.


Вот какие маневры здесь разрешены и запрещены:


А бывает и такой экзотический знак с «тройным» поворотом налево, причем первые два запрещены.

Это Останкинский проезд, поворот на улицу Академика Королева.


Можно ли считать этот знак идеальным? Как видно на всех иллюстрациях, знак «кирпич» на растяжке столь мелкий, что его практически не видно. А если кирпич не разглядеть, смысл знака для водителя меняется на противоположный "налево можно в 2 или 3 проезжие части". Вывод: если такой знак вводить в стандарт, размер «кирпича» надо явно увеличивать.

А может быть, стоит рассмотреть и другие варианты, на которых стрелок на "запрещенных" поворотах нету вовсе? 

Ниже 8 возможных вариантов знака «поворот налево во вторую проезжую часть». Применяемый под номером 3.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle