Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Уровни удерживающей способности

Дорожные и мостовые ограждения барьерного типа, разрешённые для установки на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориям, мостовых сооружениях, на газонах разделяющими проезжие части или с обеих сторон дорожного полотна, имеют уровень удерживающей способности (У) и измеряемый в килоджоулях от 130 до 600 кДж.

Таблица уровней

 

Уровень удерживающей способности У1 У2 У3 У4 У5 У6 У7 У8 У9 У10
Значение уровня, кДж, не менее 130 190 250 300 350 400 450 500 550 600

Для определения и правильного выбора марки ограждения и места его установки следует выполнить в соответствии со СНиП2.05.02-85 и СНиП 2.05.03-84. Дорожное Ограждение следует изготовлять в соответствии с требованиями данных стандартов или по ТУ предприятия в соответствии с ГОСТ 26804-86 или по рабочим чертежам которые прилагает заказчик к конкретному объекту, утвержденным в установленном порядке. Элементы оградительной конструкции такие как, секция балки и концевые элементы следует изготовлять из стального гнутого профиля с размерами 312´83´4 мм по ТУ 14-2-341-78 Минчермета СССР. Марка стали ВСт3пс, ВСт3кп по ГОСТ 380-71.

В зависимости от степени сложности дорожных условий на участках автомобильных дорог, будь то проезжая часть вне населённого пункта или мостовое сооружение, есть установленный регламент на удерживающую способность дорожного ограждения барьерного типа.

К группе А: относятся участки автомобильных дорог которые проложены на песчаной, земляной или иной другой насыпи высотой более 5 м, с разделительной полосой шириной 6 м, дорога проходящая параллельно железнодорожного полотна, вдоль болотистых мест или водных протоков и водоемов глубиной более 1 м, крутых склонов, оврагов и горных ущелий, находящихся на расстоянии менее 15 м от края автомобильной дороги, так же если на разделительных полосах расположены все различные препятствия.

К группе Б относят участки автомобильных дорог при ширине разделительной полосы не более 6 метров и не имеющая всевозможных препятствий и сооружений, так же дорога проходящая вдоль болотистой местности и водоёмов глубиной от 1 метра, параллельно железнодорожным путям и оврагам, склонам, обрывам и ущельям находящимися от края дорожного полотна на расстоянии от 15 до 25 метров.

Уровни удерживающей способности дорожных ограждений на городских дорогах, улицах и на мостовых сооружениях имеют группы Е и Ж

Категория городских дорог и улиц Группа дорожных условий Дороги и улицы Мостовые сооружения
с тротуарами или служебными проходами без тротуаров или служебных проходов
Уровни удерживающей способности
Магистральные дороги скоростного движения E У4 (У5) У6 (У5) У7 (У5)
Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения Ж У3 (У4) У4 (У4) У5 (У4)
Магистральные дороги регулируемого движения Е У3 У4 У5
Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения Ж У2 У3 У4
Магистральные улицы районного значения Е У2 У3 У4
Ж У1 У2 У3
Улицы и дороги местного значения Е У1 У2 У3
Ж У1 У2
Примечание - значения в скобках относятся к ограждениям, устанавливаемым на разделительной полосе.

К группе дорожных условий Е: относится проезжая часть или автомобильная дорога, расположенная в городе и имеет препятствия расположенные на разделительной полосе при её ширине не более 4 метров, также проходящей вдоль водостоков и водоёмов глубиной более 1 метра на расстоянии 10 метров от края проезжей части.

К группе дорожных условий Ж: относятся дорожные участки городских проезжих частей и уличных дорог, которые не имеют никаких препятствий на полосе разделяющей двухстороннее автомобильное движение шириной не более 4 метров и имеющее боковые разделительные полосы.

Группа дорожных условий Ж для мостовых сооружений применяется в случае, если дорожное полотно пересекает железнодорожные пути, лини трамвая или в местах пересечения открытых путей метрополитена с интенсивностью движения железнодорожных составов от 100 поездов в сутки, при прохождении мостового сооружения параллельно трамвайным, железнодорожным путям или вдоль открытых линий метрополитена, также при расположении дорожного полотна мостового сооружения более 5 метров от водоёмов, водостоков которые имеют глубину более 1 метра, в случае если длинна мостового дорожного полотна более 250 метров.

Все остальные случаи относятся к группе дорожных условий Ж.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle