Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Специалисты ADAC, немецкого клуба автомобилистов, подготовили рейтинг надежности автомобилей. Статистика для данного рейтинга собиралась на основе 2.5 млн. вызовов аварийных эвакуаторов к автомобилям, вышедшим из строя по причине неисправности (а не аварии). В результате в перечень наиболее надежных автомобилей попали только модели с объемом реализации не менее 10 тыс. ед. в год.

Как и следовало ожидать, наиболее надежными оказались немецкие модели. Так, Audi A2, A3 и A6 выходили из строя реже всего среди всего модельного ряда производителя. Audi A4 также продемонстрировала высокую надежность — данная модель находится практически на одном уровне с Mercedes-Benz C-Class. Самым надежным представителем модельного ряда BMW в 2008-м году оказался кроссовер Х3. Кроме того, в рейтинге надежности были отмечены купе и кабриолет 3-Series. Наиболее надежными фургонами оказались Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso.

В самом низу рейтинга надежности оказались Ford Mondeo, Ford Ka и Ford S-Max. Кроме того, среди наименее надежных моделей отмечен Opel Signum, однако лидером «ненадежности» призван Renault Megane 2003-го года.

Среди наиболее распространенных поломок — проблемы с электрикой. На такие вызовы пришлось около 40%. Так, у автомобилей Ford чаще всего выходили из строя блоки управления двигателем и иммобилайзеры. 10% вызовов были связаны с проблемами системы зажигания.

Около 8% вызовов пришлось на выход из строя системы подачи топлива и еще столько же — на неисправности в двигателе. В 7% случаев эвакуатор вызывался из-за неполадок с колесами, в 5% — из-за системы охлаждения, в 4% случаев из строя выходила коробка передач или сцепление, в 2% случаев — выхлопная система.

 

news.ad-auto.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle