Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Два участка Северо-Восточной хорды - от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе - планируется сделать платными, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на неназванных чиновников столичной мэрии.

По их данным, отрезок, который находится на стадии проектирования, будет создан по концессионному соглашению. Точная трассировка дороги и ее стоимость пока не определены. Предположительно, она пройдет вдоль Московского центрального кольца и по территории парка "Лосиный остров". Из-за обилия коммуникаций прокладка участка обойдется примерно в 56 миллиардов рублей, переговоры о финансировании идут с компанией "Лидер", которая строит северный дублер Кутузовского проспекта.

Заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин заявил, что конкретных планов по вводу платных участков пока нет. "Концессионер выдвигает различные предложения по строительствухорды, в том числе и возможный ввод платных участков. Мы рассматриваем различные варианты, я думаю, что через полгода определимся с конкретными планами", – цитирует "Интерфакс". Отметим, что в прошлом году власти отрицали возможность взимания платы за проезд по хорде.

Вся хорда разбита на девять участков, два уже построены - развязка на пересечении с Фестивальной улицей и участок от Фестивальной улицы до Бусиновской развязки. Ожидается, что бессветофорная трасса сократит среднее время поездки более чем на 15%, разгрузит МКАДТретье транспортное кольцоЩелковское шоссеи шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты. Основные работы планируется завершить к началу 2019 года.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle