Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Московским автовладельцам и гостям столицы потребуется относиться внимательнее к правилам ПДД во время выполнения поворота на шоссе с несколькими полосами движения. Причина этого заключается в том, что камеры, предназначенные для видеофиксации нарушений ПДД, теперь смогут определять положение автомобиля на полосе перед поворотом.

Видеокамеры начнут регистрировать повороты, противоречащие ПДД

 

Количество штрафов за неправильный поворот увеличится


Недопустимые маневры со второго ряда, практикуемые водителями, теперь не останутся безнаказанными. Наиболее часто это нарушение замечено за любителями быстрой езды, которые не понимают, что они не только создают потенциально опасные ситуации на дорогах, но и становятся невольными инициаторами ужесточения правил ПДД.

Актуальность проблемы и ее решение


Согласно исследованиям Центра организации дорожного движения для магистралей Москвы ситуация, когда водитель в обход существующих правил сворачивает в три-четыре ряда – не редкость, а скорее закономерность. Наиболее часто данное правонарушение происходит на Третьем транспортном кольце. Результатом подобным маневров нередко становится возникновение пробок, аварийных ситуаций и дорожных конфликтов.

В качестве поиска решения создавшейся ситуации ЦОДД провел успешный эксперимент. Организация провела установку на съезде ТТК камеру видеонаблюдения, которая фиксирует повороты противоречащие ПДД. Пока этот проект находится в пилотной стадии. Но его успехи уже позволяют утверждать, что появление камер, способных призвать любителей поворачивать через несколько рядов в обход правил – это лишь вопрос времени.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle